12 Фев 2017

Визовая поддержка

Визовая поддержка

Алгоритм работы по оказанию визовой поддержки

  • Предоставление Клиенту для заполнения информационной анкеты для открытия Визы.
  • Запись Клиента на собеседование, согласно официальным процедурам и в установленные посольством (консульством) сроки. Информирование клиента о дате и форме (по доверенности/личная) собеседования.
  • Формирование пакета документов для подачи в посольство (запрос документов от Клиента, их перевод, предоставление консультации)
  • Подача документов для открытия визы, в зависимости от формы собеседования:
  • Сотрудником агентства «AEROPORT» по доверенности от Клиента, если это разрешено правилами посольства, или
  • Апликантом (Клиентом), при содействии сотрудника агентства деловых путешествий «AEROPORT».
  • Получение паспорта в установленные посольством (консульством) сроки (в зависимости от формы):
  • Сотрудником агентства «AEROPORT» по доверенности от Клиента, если это разрешено правилами посольства. Передача паспорта Клиенту.
  • Апликантом (Клиентом), при содействии сотрудника агентства «AEROPORT».

×
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвонить